Наконец-то я закончила перекидывать то, что должна была скинуть еще прошлым августом.
Здесь мало что скажешь.
Я даже не хочу это перечитывать.

Я знаю, что записей было больше. И фотографий. И видео. Последние я не буду даже показывать - там затрагиваются слишком больные темы.
Все это навевает тоску.
Слишком многое поменялось за это время. Все шло по нарастающей. И пережить пришлось слишком многое.
Прошлая ночь оказалась для меня просто ужасающей. Я и вспомнила про эти записи с поездки только потому, что ночью поняла, что от меня мало что остается хорошего. Одна тоска и боль. В этих заметках есть хоть что-то положительное. Я старалась вычеркнуть весь пессимизм, что там был. Не хочу, чтобы то лето позже вспоминалось в серых оттенках.

Меня просят захотеть жить. Желать этого.
Ничего не понимаю. Я вроде как и пожить еще немного хочу, но и от смерти бы не отказалась.
Я наделала столько глупостей за последнее время. Впрочем, чего таить? Я их делаю постоянно.

Знаю, что эту запись никто не прочитает. Скорей всего. Моя жизнь скучна и однообразна. Но я все равно хочу попросить прощения у тебя, Адам. Просто за то, что появилась в твоей жизни. Просто за то, что что-то в ней поменяла. За то, что ее усложнила. Усложнила только тем, что я существую в твоем пространстве.
Боль стала тише сейчас. Но сердце все равно болит. И я не знаю, какая ночь станет для меня последней. На каком моменте все встанет на свои места, где будет поставлена точка. Я сомневаюсь, что в моем предложении появится еще одна точка с запятой. Проживая вторую жизнь, как бы это сентиментально не звучало, я вряд ли получу возможность прожить третью. Я не такая везучая.
Хотя можно ли назвать жизнь везением?
Я не знаю.